Первый генподрядчик строительства запорожских мостов ПАО “Мостобуд” обанкротился именно здесь, в Запорожье. Еще в те времена, когда “стройка века” курировалась УКСом горисполкома, львиную долю средств, выделявшихся для ее ведения, направляли на предоплаты изготовления металлоконструкций, вантов и прочего. Об оплате за выполненные работы мало кто думал – считали, что деньги на главную стройку Запорожья будут течь рекой и “Мостобуд” получит заработанное. Но оборотных средств предприятия не хватило – работникам начали задерживать зарплату, а затем перестали платить вовсе. Вскоре мосты передали в ведение государственной структуре – Запорожской службе автомобильных дорог. Заказанные Мостобудом металлоконструкции никто не изготовил, а миллионы, уплаченные за них, вероятно, растворились в карманах причастных к афере лиц. Об этом, как известно, сообщала Счетная палата. Новые кураторы стройки, взамен обанкротившихся мостостроителей, привлекли новых – ПАО “Уманьавтодор”.
© ZpTown: строительство мостов через Днепр